ПОИСК статей в блоге

понедельник, 31 января 2011 г.

Одна из программ тренировок, котороя растит мышцы тела

http://www.shabunya.com/en/img/mrsh_gallery.pngВсем не секрет, что начинающие спортсмены обыкновенно читают статьи с фотографиями качков, которые нарастили свои 22-дюймовые бицепсы за немыслимо недлинный отрезок времени времени, как по мановению волшебной палочки. У кого было хорошее телосложение до первой тренировки? Конечно, ни у кого. Кому удалось нарастить весь дюйм на бицепсах за единственный месяц(без стероидов)? Смотрите реакция выше. Как раз потому не стоит думать, что приняв свежеиспеченный порядок тренировок, взятый из крупнейшего журнала по бодибилдингу, под заголовком "Мистер О рекомендует", вы добьетесь невероятных результатов. Спуститесь на землю. Вероятнее всего вы перетренируетесь до такого состояния, что вас будет тошнить уже от одного вида железа. (У меня уже было такое и не раз). Но это не значит, что вам придется захоронить свою мечту сделаться Мистером Олимпия( Я также не могу от нее отказаться), или хотя бы занять первое местоположение на местных соревнованиях.
Все методы и режимы хороши, если они НЕ ВРЕДЯТ ВАМ. Такая простая вещь, как чрезмерная тренировка звучит достаточно безобидно. Но она может привести к травме, которая на долгое час лишит вас возможности тренироваться. Вы должны желать к своей мечте, скрупулезно обдумывая и перерабатывая те режимы и методы, которые кажутся на первостепеннный точка зрения отличными.
Научно доказано, что для максимального роста мышечной массы каждой части тела требуется от 6 до 8 дней на восстановление между тренировками.
Просто представьте - мотать руки позволительно всего 3-4 раза в месяц! Это звучит по меньшей мере странно, и для большинства тренирующихся эквивалентно сохранению физической формы, уже полученной потом борьбы с железом. Когда я в первый раз услышал об этом, я подумал, что либо они сошли с ума, либо с ума сошел весь мир. Да, это реально сложно понять, если ваш простой режим - "3 дня работы, 1 день отдыха" и каждая количество тела прокачивается 2 раза в неделю. Но я никак не мог раскусить причину, зачем мои мышцы не растут, а я так зачастую чувствовал себя изможденным. Я немного раз травмировал предплечье, спину, плечи и шею. Из-за болей я был вынужден снизить численность тренировок до 2-3 раз в неделю.
Время от времени я видел в спортзале одного парня. Произвольный раз, когда он попадался мне на глаза, я отмечал, что он становился больше. Пускай незначительно, но его мышцы росли! Сквозь 2-3 месяца он так существенно прибавил в массе, что я решил обратиться к нему с вопросом:
Тони: - Слушай, Дэн, что за стероиды ты глотаешь?
Дэн (изумленно): - Никаких стероидов!
Тони: - Но за 2 месяца ты превратился в настоящего качка! Так сколь же раз в неделю ты ходишь в спортзал? 5 или 6?
Дэн: - О чем ты? У меня нет времени на то, чтобы тренироваться больше 1,5 часа 2 раза в неделю.
Тони: - Дважды в неделю??? Да ты шутишь! Это невозможно! Я провожу в спортзале все свободное период ,и ты хочешь сказать, что выполняешь все мои упражнения всего за пару дней?
Дэн: - Конечно нет. Я делаю всего по паре подходов на каждую доля тела. Подчас я не успеваю действовать то, что хотел бы. Но ни в жизнь не пропускаю бицепсы и трицепсы.
Тони: - И как же ты качаешь руки?
Дэн: - 1-2 сгибания с гантелями, 1 подход на изолированные сгибания рук и пара подходов на французский жим. И все. На большее у меня не хватает времени.
Сейчас, когда я хочу нарастить мышцы, я тренируюсь только 2 раза в неделю. И это вправду работает.

Моя обычная тренировка на формирование силы и наращивание мышечной массы

День 1:
Ноги: Приседания- 1 подход х 20 повторений, 1х10 и 1х6
Грудь: жим штанги-1х15,1х8,1х6
Жим штанги с наклонной или прямой поверхности - 1 x 8
Спина: фронтальные тяги с узким захватом - 1 x 15, 1 x 12, 1 x 8
Серия подходов на Т-образном бруске - 1 x 12, 1 x 8
Бицепсы: сгибания с гантелями в положении стоя - 1 x 20, 2 x 7
изолированные сгибания рук- 2 x 7
Концентрированные сгибания - 1 x 7
Икроножные мышцы: стоя, поднявшись на носки - 2 x 25
Брюшной пресс: любое из 2-3 упражнений х 150-200 повторений в сумме

День 2:
Ноги: жим ногами - 1 x 20, 2 x 10
Бицепс бедра: тяга с прямыми ногами 1 x 15, 2 x 10
Плечи: жим стоя 1 x 15, 1 x 10, 1 x 8
махи гантелями в положении стоя 2 x 10
Махи руками с гантелями в наклоне1 x 10
Трицепсы: лежачий французский жим 1 x 15, 2 x 7
Упражнения с эспандером 1 x 25, 1 x 15, 1 x 10
Брюшной пресс: любое из 2-3 упражнений х 150-200 повторений в сумме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий