ПОИСК статей в блоге

вторник, 1 февраля 2011 г.

Полезные уроки Троя Элвиса по борьбе с жиром

http://max-body.ru/uploads/gallery/main/64/troyalves%20mf%20piotrsikora814_17_1236598760.jpghttp://bodybuild.ucoz.ru/_ph/41/2/387600695.jpg                                                                                                          
УРОК № 1: Спешить некуда
Трой подчеркивает: "Вы не сможете похудеть за одну ночь. 
Лично мне, чтобы похудеть со 109 кг до 97,5 кг, нужно не меньше 3 месяцев изматывающей работы". Слишком быстрое снижение веса с помощью фармакологических ухищрений ослабляет организм -снижается иммунитет, падает сила, ухудшается деятельность сердца, нарушается координация.

УРОК № 2: Кардио - ключ ко всему
"Первые 5-6 недель я занимаюсь кардиотренингом один раз в день в течение часа". На седьмой неделе Трой добавляет еще одну тренировку вечером, которая длится примерно 45 минут. Что до интенсивности занятий, то Трой - приверженец среднего уровня нагрузки. "Если вы тренируетесь до изнеможения как спринтер, то попросту не можете
тренироваться в течение часа. Ну а короткие, пусть и большие нагрузки не сжигают много калорий". Трой советует обзавестись счетчиком пульса и поддерживать астоту сердечных сокращений на уровне 60-70% от максимальной.

http://bodybuild.ucoz.ru/_ph/41/2/379664585.jpgУРОК № 3: Купите кухонные весы
Трой определяет размер порции на глаз. В нем говорит многолетний опыт подготовки к соревнованиям. Однако всем, кто хочет похудеть, он советует обзавестись весами и взвешивать съеденное. Потом показания весов переводят в калории. Каждую неделю количество съеденного снижают на 200-300 калорий. Это и есть гарантированный путь к мышечному "рельефу".

А торт сладкий сеопультенок так же поможет бороться с жиром!

УРОК № 4: Не надо жирофобии!
Трой пытался исключить из питания жиры, но это привело к разрушению мышц. "Логика здесь такая, - поясняет Трой. - Когда вы сокращаете прием главного "топлива", углеводов, организм берет энергию из жиров. Если жиры не есть, в ход пойдет ваш мышечный белок. Мои мышцы уменьшались, когда я ел одну курицу и рыбу. Там слишком мало жиров. Поэтому я перешел на жирные   говяжьи стейки."

УРОК № 5: Меньше углеводов в конце дня
"Во второй половине дня я стараюсь поменьше есть углеводов. Их лучше потреблять рано утром и перед тренировкой. Сам я заметил, что от поздних ужинов с углеводами я "заплываю". Так что сегодня я в последний раз ем в ; 7 часов вечера. Не позже! И углеводов  у меня самый  минимум. Попробуйте такую схему.Возможно, она поможет и вам",

Комментариев нет:

Отправить комментарий